Фотообои или фреска. Современный дизайн стен

Что выбрать


И так, свершилось, Вы делаете ремонт, или оформляете новую квартиру или дом и дизайнер, если Вы его наняли, а может все решили делать сами, одним словом, в дизайне, пока на компьютере, вставил изображение на одной из стен. Мы не будем обсуждать, хорошо это вообще или плохо, во первых: это не корректно по отношению к нам, а во вторых: пусть изображение побудет виртуально на стене хотя бы один день, и Вы сами все поймете. Попробуйте его убрать - все уже не то, куда делась легкость интерьера, куда пропала перспектива, объем комнаты или уют. Нет делать изображение надо - это однозначно, но вот что выбрать. Здесь мы рассмотрим выбор не самих изображений, а выбор технологий их создания.

Фотообои для интерьера

Современные фотообои, позволяют появится изображению на стене довольно легко и не дорого. Материалы для печати фотообоев, которые мы предлагаем, делают внешний вид изображения, практически без стыков. Конечно, не надо сбрасывать со счетов аккуратность и умение при монтаже, но, поверьте нашему опыту - практически без стыков. Если на стене планируется разместить фотографическое изображение, а оно наиболее действенно для достижения цели: расширения пространства интерьера, тогда вопрос выбора почти снимается, выбираются фотообои, а не фреска.
Классические фотообои на стену перспектива, вид на морской залив

Фреска в доме

А вот если Вы решили украсить интерьер одним из многочисленных направлений живописи, или даже фото изображением но это старинная улочка, терраса с прекрасным видом, то же фото изображение но в стиле гранж, (искусственное старение), тогда в свои права вступает фреска. Вот, что мы предлагаем.
Можно напечатать изображение фрески на poster.by, на современных специальных, текстурных материалах, качественно наклеить и наслаждаться результатом. Мы печатаем фотообои как фрески.

Фотообои живописная фотография Венеции

Фреска изображение города Венеция в стиле гранж

Достоинства печати фресок:
не дорого, соответственно можно без финансового ущерба менять, а значит и обновлять интерьер;
огромный выбор изображений;
не нужно платить за лишнее изображение, или ломать голову, чем заполнить оставшуюся часть стены, мы работаем по Вашим размерам;
отличный интерьерный вид, пока не пощупаешь, не поймешь, камень это или нет, а мы уже печатаем и на материалах покрытым тонким слоем штукатурки, в этом случае можно щупать!

Классическая фреска Дерево жизни Густав Климт

Фреску можно купить, например, в Италии этак евро за 300-500 за квадратный метр, и, обращаю Ваше внимание, опять таки наклеить на стену.
Достоинства: имитация настоящей фрески, еще сложнее отличить от настоящей.

Ну и наконец, в poster.by мы люди творческие, отчасти художники, поэтому предлагаем и третий вариант - настоящая фреска! Насколько это легко и быстро судите сами. Предлагаем прекрасное описание процесса создания настоящей фрески. Оно захватывает и честно - мне хочется попробовать!
Но есть несколько "но".

Продуманный дизайн и цветовая схема

Для фресковой живописи необходимо заранее подготовить и продумать поверхность и ее конструкцию, так как создание фрески не позволяет экспериментировать или изменять рисунок, как это возможно в большинстве других способов окраски. Если гипс высохнет до того, как фреска будет завершена, или если вы совершили серьезную ошибку, начните сначала с нового пальто - немного опыта работы со штукатуркой убедит вас в том, что разумнее сделать все возможное, чтобы вы могли сделать с самого начала, а это - штукатурка - это единственная тяжелая часть фресковой живописи. 



Свет, пространство, воздух и архитектура являются определяющими факторами в том, как фреска должна быть окрашена. Освещенность картины должна быть испытана в фактической обстановке, и обычно требуется опыт и только один правильный взгляд, чтобы принять правильное решение. Это одна из причин, почему фреска, нарисованная непосредственно на стене, где она всегда будет видна, имеет большее значение, чем роспись, нарисованная на холсте в мастерской художника, а затем приклеенная к стене. 


На большой по размеру фреске, к началу работы, иногда бывает сложно выделить цвет. Первые части настолько высоки и изолированы, что нет ничего, что могло бы указать на их конечный цвет, его значение и интенсивность. Здесь тоже не помешает опыт и правильная оценка будущей картины в целом. Кроме того, по мере продвижения работы, новая, свежая штукатурка темнее, чем другие, предыдущие и уже сухие участки рядом с ней; предполагается, что каждый ежедневный раздел будет соответствовать ранее завершенным.

Фреска для интерьера комнаты живопись Южная улочка 


Передача изображения на стену

Перед тем, как перенести свой дизайн, нанесите гладкие и неровные места на штукатурку с помощью шарика с ручкой, покрытой калькой. 


Работа над «Утренней звездой». Традиционно рисунок переносится на штукатурку с помощью перфорированной пленки, через который просеивается порошковая краска или древесная пыль. Я использовал этот метод во всех своих фресках и для создания перфорации в пленке, я использовал колесо портнихи. Сегодня есть больше вариантов выбора, когда вы переносите свой дизайн на стену; Оверхед-проекторы или слайд-проекторы работают хорошо и вполне приемлемы. На самом деле, хотя у меня не было возможности попробовать эти методы, я считаю, что с точки зрения долговечности картины предпочтительнее использовать современный метод. 


Использование трафарета пленки начинается, когда гипсовое покрытие больше "не отдает" указательный палец. Нажимайте на контуры пленки ручкой кисти или просто аккуратно приложите к поверхности. Еще один способ судить о готовности мокрой штукатурки - это то, что он может оказывать давление на подушку, которая изготовлена ​​из марли, заполненной древесной пылью. Иногда мне нужна была помощь, чтобы держать бумажный узор на месте, когда я пылесосил древесный уголь, тщательно очищая крошечные отверстия в бумаге, образовавшиеся путем прокручивания трассирующего колеса вдоль линий чертежа. Описание представлено самое короткое, которые художник может использовать, поскольку художник оставляет за собой свободу импровизации и творчества и слишком подробные рекомендации ограничат его. 

Классическая фреска для интерьера стен Ганс Зацка

Фотообои в виде картины

Когда вы работаете над фреской в публичном месте, пока штукатурка достигает готовности, публика уходит домой, вы остаетесь с несколькими часами спокойного блаженства, пока офисы не откроются, и непрерывный поток сотрудников не начнет ходить мимо или даже совсем рядом с вами. Будьте готовы воспользоваться этим временем. 


Пока штукатурка достигает своей готовности, рано утром, размалывайте минералы для изготовления красок. Если в шлифовальном цвете вода берется плохо, добавьте немного спирта. Поместите небольшое количество извести в те цвета, которые будут использоваться в течение первой части дня. 


Проверьте пленки-трафареты и предварительные наброски в последний раз. Это освежит вашу память, но на самом деле дизайн будет настолько хорош в уме, что освежение вряд ли необходимо, за исключением того, что оно помогает придать вам дополнительную уверенность в том, что пора - нужно прикоснуться к новой штукатурке. Нанесение первого движения кисти на этот новый, свежий штукатурный слой, действительно пугает; Но на это нет времени, потому что гипс сначала сохнет на стыке, и там нужно нарисовать фреску - вдоль шва быстро. Это позволит сделать стыки фрески невидимыми.


Одна из самых стимулирующих вещей в фресковой живописи заключается в том, что гипс имеет свою собственную жизнь, с его собственными потребностями и аппетитом к воде, краскам и различным давлениям кисти. Я определил, по крайней мере, четыре этапа в жизни штукатурки. 


Первый период длится 6 или 8 часов (в северных широтах), в течение которого цветные области наносятся с использованием полусухой щетки. Здесь небольшая щепотка извести - сама известь - смешивается с каждым цветом, чтобы придать ему тело, которое используется для моделирования. Эта конкретная смесь называется verdaccio, она использовалась великими итальянскими художниками. Сегодня она не используется очень часто, но я обнаружил, что это средство, придающее большую силу чертежу и моделированию. Для чистки этой смеси требуется большая физическая сила, например, забивание форте на фортепиано в течение нескольких часов, и это может быть одной из причин, по которым не все используют ее. 


Живопись, набросок, моделирование и рисунок, пока сделаны очень слабо грубой, маленькой, почти сухой щеткой. Измельчение краски в штукатурку без нарушения поверхности штукатурки. Не бойтесь обводить по контуру с местным цветом. Краска должна быть жидкой, но не должна выпадать в капли. Не переусердствуйте кистью или беловатыми пятнами. Не мучите цвет. 


После первого периода, когда поверхность окрашивается в вердаччо, проявляется второе качество штукатурки, когда десятки слоев прозрачных цветов укладываются на область с помощью небольшой кисти, создавая местную цветовую область. Это наращивание цвета идет долго  час за часом, тонкие чистые мазки кистей друг против друга, а затем один поверх другого - сотни минут, мне сказал человек с секундомером, который когда-то меня проверял. 


Вечером появляется третье качество поверхности, когда штукатурка так жаждет, что она выпивает каждый мазок, и буквально кварты тонкой водянистой краски подаются на штукатурку с помощью небольших акварельных кистей. Это образует красивую мелкозернистую мраморную поверхность, характерную для хорошо расписанной фрески.


В то время, когда ранее был день, когда гипс почти отвергал краску, теперь настало время полного и радостного сотрудничества, действия, между штукатуркой и художником. Я не знаю такого ответа на ваши творческие желания ни у какого другого материала, это похоже на то, что картина родилась за этот короткий промежуток времени, потому что она отвечает своей великолепной светящейся поверхностью и принимает каждый ласковый мазок. Если бы не это время награды в живописи, я почти уверен, что уже очень усталый художник бросил бы все и пошел бы домой. Кроме того, я практически, уверен, что не все фресковые художники открыли этот золотой час. 


Поздно, когда время близится к полуночи, наступает короткий ценный период, когда гипс развивает хищный аппетит и, кажется, вытаскивает краску из кисти. Это время, когда мы работаем, чтобы закрепить целостность изображения. 


Если земля начнет тянуть или появятся белесые сухие пятна, или если цвет станет очень толстым, прекратите рисовать эту область. Добавьте сахарную воду и разбавленное молоко в качестве облегчения для извести.


Затем, около полуночи, гипс говорит: «Извините, но больше - нет». Если вы попытаетесь заставить его принять больше краски и воды, гипс, на самом деле, почти выплевывает его обратно на вас. Картина рабочего дня заканчивается независимо от того, считаете ли вы, что работа удалась. За ней стоит двадцать или более часов сохранения постоянного внимания, и все мышцы болят от усталости; Но вы счастливы, что получили возможность еще один день творить и рисовать фреску. 


Зачистка картины начнется спустя 22 часа на северной широте, и не менее 14 - 16 часов если фреска создается в жарком климате, прежде чем кристаллизация начнет ее закреплять. Ближе к середине дня, оставшийся край уже тщательно убран. Любая неокрашенная или незавершенная часть теперь срезается вниз к гипсовому покрытию внизу, затем надо подождать еще один день, подобный этому. Поскольку моя техника заключалась в том, чтобы выложить каждую часть штукатурки больше, чем я намеревался нарисовать или закрасить, чтобы окружающие области удерживали влагу дольше, процесс обрезки в моей работе занял немного больше времени, чем обычно. 


Наконец, завтрашняя секция будущей фрески отмечена на стене и хорошенько замочена водой. Каждый день творческая драма повторяется - по частям, день за днем, до тех пор, пока фреска на сделается до конца. 


Продолжительность рабочего дня в двадцать часов, тяжелого физического труда, постоянное творческое напряжение - осознание сколько еще таких двадцати часовых участков впереди. Как можно продолжать рисовать в таком темпе и режиме? Я обнаружил, что могу это делать, работая 48-часовой день. Но это звучит еще хуже - возможно, мне придется рассказать вам, как это делается. 


Этот странный день начинается около полудня, когда я встаю и ухожу на работу, чистя кисти и краски, и все готовятся к сеансу живописи. Это первый день, подготовка занимает время до обеда, а затем рано утром 3:30  наступает утро, и в 4 утра, я на работе, начинается этот 20-часовой период. Блюда едят на лесах. Я часто задавался вопросом, кто подавал Микеланджело еду, столь высоко на леса в Сикстинской капелле? Общеизвестно, что Микеланджело работал один.


После того, как картины высохли, они абсолютно устойчивы; Краска проникает в поверхность штукатурки, высыхает и твердеет вместе с ней, и обе вместе, создают кристаллическую поверхность штукатурки как стекло на цвет и фиксирует его на все время. Ее красота возрастает с возрастом, и, учитывая надлежащую защиту, она может продлиться 1000 лет - до тех пор, пока цела стена. Если ее перенести на новую стену, жизнь может продолжаться и продолжаться. 


Обновление и ретушь

Иногда атмосферные условия, характерные для определенного дня, влияют на жизнь штукатурки; Иногда художник не в порядке, или не сделал адекватную подготовку; Возможно, любопытные посетители приходят не в тот момент; Может случиться много вещей, и всегда кажется чудом, если не произойдет ничего страшного, что может помешать рисованию идти гладко. В любом случае, знание того, как заложить слой замены, является важной частью ваших навыков, потому что вы можете обнаружить, что должны вырезать раздел и сделать его заново. 


Маленькие хитрости фресок:

Не начинайте прикасаться к готовой фреске до 4 недель, делайте фреску, которая долго высыхает.
Используйте казеин, применяйте с помощью вылупления.
Попробуйте воск, содержащий аммиак-смесь, как мягкий сыр, с очень небольшим количеством воды с порошкообразным цветом, протирая оба вместе, старой круглой щеткой.
Используйте белый цинк для белого цвета.
Для удаления белил используйте молоток, покрытый кожей, или деревянный молоток - осторожно проводите, и только в течение короткого времени, в данной области. Инструменты, подобные шпателям, также помогают снять ливень из сильного казеина, что также помогает снять лишнее.


Подготовка стен для фотообоев фресок

Так же, как долговечность масляной живописи частично зависит от того, как человек готовит холст, стена, на которой будет жить фреска, влияет на жизнь фрески. Многие фрески были потеряны или повреждены из-за стены, которая их удерживает. С другой стороны, «здоровая» стена будет поддерживать фреску в течение тысяч лет. Хотя «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи - это не фреска, мне нравится использовать ее в качестве примера. Это была конструкция самой стены, которая в значительной степени отвечала за ухудшение картины. Фундамент, на котором стоит сама стена с картиной, представляет собой скалу, покоящуюся прямо на земле. Влага от земли подкралась к стене, ослабив штукатурку и ослабив краску. По этой же причине потерялись многие фрески.


Современные строительные методы и материалы сделали возможным избежать влажности стены. Ниже я перечислил несколько типов стен, которые создают подходящие условия для фресок.


Кирпичные стены идеально подходят для фресок. Кирпичи должны быть красного цвета - темно-фиолетовые кирпичи не поглощают воду, такие кирпичи удаляют из кладки, новая штукатурка не свяжется с ними. Кирпичи следует выпекать до свежего красного цвета и укладывать в известково-песчаный раствор. Выцветание "цветка" на кирпиче разрушит фреску. Места, где это очевидно, должны быть удалены. Его нужно вырезать, почистить горячей разбавленной соляной кислотой и ополоснуть большим количеством воды, или зачистить грубым сухим песком.

Машинный кирпич должен быть шероховатым. Для вновь возведенных стен не используйте кирпичи, которые лежат прямо на земле. Они поглощают соль из земли и вызывают выцветание.
Пустотелая стена - лучшая стена для фрески. Плитки с глубоким рифлением и набором в виде шахматной доски образуют лучшую связь для известковой штукатурки.
«Furring Walls» влечет за собой установку новой стены перед уже существующей стеной. Воздушное пространство перед водонепроницаемой стеной препятствует разрушительной работе влаги, просачивающейся в фреску сзади.
Подвижные панели - это практическое решение для создания безопасной стены фрески. Ограничение здесь заключается в том, что подвижные панели работают только до определенного размера.

Стены Freestone являются наименее желательной базой для фресок, но если они хорошо гидроизолированы, они так же хорошо служат.


Это элементы, которые следует учитывать при выборе стены:
Выцветание или соцветие, грибок - величайший враг фрески. Это может произойти по многим причинам, одним из которых является то, что оно может происходить внутри самой стены и перейдет в фреску, если внутренняя часть стены содержит влагу или влага останется в гипсе. Выцветание цветка на кирпиче должно быть удалено.
Вентиляция важна, тогда влага не конденсируется на стене.
Гидроизоляция стены - лучшая защита.

L